Приветствую Вас Гость!
Суббота, 23.09.2017, 01:23
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Новости сайта:


21.07.2010
Увольнение в связи с непрохождением испытательного срока
Защита Трудовых Прав

21.07.2010
«Черная» зарплата "в конверте"- правовой статус
Защита Трудовых Прав

20.07.2010
Если вы купили Б/У товар, можно ли вернуть?
Защита Прав Собственности

20.07.2010
Если вы едите работать в другой город
Защита Трудовых Прав

01.07.2010
Как вернуть бракованную обувь?
Самые Острые вопросы о защите Ваших прав

01.07.2010
Изменения в Правилах дорожного движения 2010
Помощь автолюбителям и автовладельцам

27.06.2010
Ваши права при покупке авто
Помощь автолюбителям и автовладельцам

23.06.2010
Тест на наркотики отпугнул абитуриентов
Будте ОСТОРОЖНЫ!

23.06.2010
Некоторые факты о загрязнении нашей среды.Начнем с нас
Будте ОСТОРОЖНЫ!

22.06.2010
ФАЛЬШИВЫХ КУПЮР СТАЛО БОЛЬШЕ.Часть II
Будте ОСТОРОЖНЫ!
Сохраним Байкал живым!

Поиск по сайту

Наш опрос

Вопрос: Смертная казнь в России:

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 14
Обсудить на форуме

Новости

Статистика

Последние Статьи

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 56
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Вас пытаются заставить сдать сумку при входе в магазин или, наоборот, при выходе просят открыть и показать содержимое? Знайте, это совершенно незаконно. Вы имеете полное право пройти в магазин хоть с чемоданом.
Самые Острые вопросы о защите Ваших прав |

Просмотров: 1800 | Автор статьи: "Я имею право!" © | Добавил: Russian | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (1)

Как часто покупатели сталкиваются с ситуацией, когда, глядя на протянутую в оплату товара купюру, продавец говорит: «Сдачи нет. Идите меняйте». Законно ли это? Должен ли покупатель/пассажир бегать по округе в поиске размена?
Самые Острые вопросы о защите Ваших прав |

Просмотров: 811 | Автор статьи: "Я имею право!" © | Добавил: Russian | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

В некоторых магазинах можно встретить объявления вида «Товар, приобретенный со скидкой, обмену и возврату не подлежит». Правомерно ли такое объявление и можно ли все-таки вернуть товар, купленный со скидкой?
Самые Острые вопросы о защите Ваших прав |

Просмотров: 1329 | Автор статьи: "Я имею право!" © | Добавил: Russian | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (1)

Вы купили товар, но после покупки выясняется, что он вам не подошел по каким-то характеристикам или свойствам. В этом случае Закон позволяет вам вернуть не подошедший товар.
Самые Острые вопросы о защите Ваших прав |

Просмотров: 837 | Автор статьи: "Я имею право!" © | Добавил: Russian | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

Вы приобрели товар, пришли домой развернули и после тщательного осмотра, обнаружили дефект. Чек оставили в магазине или еще где-то забыли. Что делать?
Самые Острые вопросы о защите Ваших прав |

Просмотров: 877 | Автор статьи: "Я имею право!" © | Добавил: Russian | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко инспекторы имеют право заходить. Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые.
Самые Острые вопросы о защите Ваших прав |

Просмотров: 689 | Автор статьи: Аркадий Флоринский | Добавил: Russian | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (1)

Каждый день кто-то нарушает наши права, обманывает нас или дурит. Надо жаловаться, но неизвестно куда. Данная статья расскажет вам на кого в какие инстанции нужно жаловаться и как добиться справедливости.

Во всем мире сложилась практика — если вас кто-то обманул или плохо обслужил, нужно обязательно пожаловаться в вышестоящие инстанции. Именно поэтому в западных странах практически нет такого беспредела в магазинах, на дорогах, нет алчных полицейских и т.п. Любая обслуживающая организация или чиновник знает, что в случае чего, на него непременно пожалуются куда нужно и всевозможные проверки обеспечены.
Самые Острые вопросы о защите Ваших прав |

Просмотров: 2525 | Автор статьи: Протасов Сергей Евгеньевич | Добавил: Russian | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (11)

В магазине вы совершенно случайно задели полку с товаром, и бутылки посыпались вниз и одна из них разбилась. Или на кассе банка упала с ленты. Кто виноват и что делать в таких случаях? Кто должен платить за ущерб, вы или магазин?
Самые Острые вопросы о защите Ваших прав |

Просмотров: 1038 | Автор статьи: Протасов Сергей Евгеньевич | Добавил: Russian | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (0)

Как известно, из-за кризиса многие фирмы вынуждены будут расстаться с частью своих сотрудников. В такой ситуации наемных работников, к которым относится большинство из нас, волнуют две основные темы.

Как защитить свои права при увольнении?

Какие выплаты, гарантии, компенсации полагаются и как их добиться?

Как грамотно и надежно устроиться на новую работу, чтобы, пользуясь кризисной суетой, вас, что называется, не развели на деньги?


На эти и другие вопросы ответил 14 октября с 16.30 до 18.00 — заместитель руководителя федеральной службы по труду и занятости, один из ведущих специалистов по трудовому законодательству в нашей стране Иван Иванович ШКЛОВЕЦ.
Самые Острые вопросы о защите Ваших прав |

Просмотров: 4566 | Автор статьи: Иван Иванович ШКЛОВЕЦ, КП | Добавил: Russian | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (1)

Вы берете с полки в магазине товар по одной цене. А на кассе вам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике. Это самая распространенная ситуация в супермаркетах самообслуживания.
Самые Острые вопросы о защите Ваших прав |

Просмотров: 662 | Автор статьи: Протасов Сергей Евгеньевич | Добавил: Russian | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-56