Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 01:19
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Самые Острые вопросы о защите Ваших прав [26]
Помощь автолюбителям и автовладельцам [10]
Как вести себя в экстренных ситуациях? Какие права вы имеете при общении с сотрудниками ГИБДД? Эти и многие другие вопросы, вы узнаете в нашем разделе
Будте ОСТОРОЖНЫ! [16]
Самые опасные явления в жизни, лохотроны и разводы котоыре встречаются на каждом шагу! А так же жизненные советы!!!
Защита Трудовых Прав [3]
Защита Прав Собственности [1]

Новости сайта:


21.07.2010
Увольнение в связи с непрохождением испытательного срока
Защита Трудовых Прав

21.07.2010
«Черная» зарплата "в конверте"- правовой статус
Защита Трудовых Прав

20.07.2010
Если вы купили Б/У товар, можно ли вернуть?
Защита Прав Собственности

20.07.2010
Если вы едите работать в другой город
Защита Трудовых Прав

01.07.2010
Как вернуть бракованную обувь?
Самые Острые вопросы о защите Ваших прав

01.07.2010
Изменения в Правилах дорожного движения 2010
Помощь автолюбителям и автовладельцам

27.06.2010
Ваши права при покупке авто
Помощь автолюбителям и автовладельцам

23.06.2010
Тест на наркотики отпугнул абитуриентов
Будте ОСТОРОЖНЫ!

23.06.2010
Некоторые факты о загрязнении нашей среды.Начнем с нас
Будте ОСТОРОЖНЫ!

22.06.2010
ФАЛЬШИВЫХ КУПЮР СТАЛО БОЛЬШЕ.Часть II
Будте ОСТОРОЖНЫ!
Сохраним Байкал живым!

Поиск по сайту

Наш опрос

Вопрос: За какую партию вы будете голосовать на выборах в 2011 году?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 16
Обсудить на форуме

Новости

Статистика

Последние Статьи

Каталог статей

Главная » Статьи » Юридический helper в жизни » Самые Острые вопросы о защите Ваших прав



Как вернуть бракованную обувь?

Вы долго примеряли и выбирали модную, красивую и практичную обувь? Выбрали, заплатили за товар со скидкой и ушли. Прошел месяц гарантии, указанной в бумаге из магазина, а вам еще ни разу не подвернулся случай использовать покупку по своему прямому назначению. В первый раз вы надели ее спустя месяц, а еще через месяц подошва просто развалилась. Вы задумались о том, как поступить дальше, ведь срок гарантии давно прошёл, к тому же вы купили ботинки со скидкой.

Вернувшись домой, вы выбросили чек и коробку. Есть ли шанс, что продавец обменяет вам обувь или уж тем более вернут деньги? Нет, подумаете вы. Вы ошибётесь. Сегодня я расскажу вам о том, что конкретно нужно знать, если вы, как и автор этого материала, попали в такую же или похожую ситуацию.Во-первых, нужно помнить, что обувь, в соответствии с федеральным законом «О защите прав потребителей», является сезонным товаром.
Это значит, что гарантийный срок товара исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Поэтому если вы купили зимнюю обувь летом, то срок гарантии начинает действовать в большинстве регионов нашей страны только с 1 ноября.

Во-вторых, в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки, потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

И, в-третьих, самое важное – о гарантийном сроке. Срок в один месяц, обычно указываемый продавцами – номинальный. В соответствии со ст. 19 ФЗ «ОЗПП» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.

Иными словами, если в течение двух лет ваша обувь оказалась испорченной не по вашей причине, можете спокойно идти и обращаться в магазин.

Что касается утраченного чека, то автор этого материала нанес визит в магазин спустя полтора месяца после истечения срока годности, да еще и без чека. На него посмотрели, как на дурака, сказав, что у него просто нет права ни обменять товар, ни забрать деньги.

Это было прямой ложью: соответствующее право у меня было, а потому я настоял на своём, ссылаясь на законодательство, которое сообщает, что «отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований». К тому же чековая лента всегда печатается в двух экземплярах, а данные о покупках вносятся в журналы и таблицы.

Встреча с товароведом магазина закончилась тем, что я выбрал другую модель другой марки обуви. Мне выплатили разницу со стоимостью сданной мною в магазин старой пары и дали карточку со скидкой. Извинились и пожелали всего хорошего. У меня была возможность забрать внесённую сумму и уйти в другой магазин. Самое главное – быть всегда уверенным в себе, потому что закон на вашей стороне, просто его нужно знать.


Источник: http://nepofigist.ru
Категория: Самые Острые вопросы о защите Ваших прав | Добавил: Russian (01.07.2010) | Автор: Советы юриста
Просмотров: 2743 | Комментарии: 1 | Теги: бракованная обувь, вернуть брак, защита прав потребителей, возврат товара, возврат браковонного товара, споры с продавцом | Рейтинг: 0.0/0 |

Добавить в Закладки


Смотрите так же:: Как справиться с шумными соседями?
Ваши права при увольнении!!
Чем вам поможет жалобная книга?
Что делать, если вы случайно разбили бутылку в магазине?
Как вернуть бракованную обувь?
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: